Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Партнерство и сотрудничество

Партнерство и сотрудничество в регионе Приморский край

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Партнерство и сотрудничество - что еще ищут:
все метки

Партнерство и сотрудничество

 

На этой странице бесплатной доски объявлений Bestru.ru Вы можете рассмотреть предложения о сотрудничестве, изучить объявления от организаций и предпринимателей, предлагающих деловое партнерство.

Здесь Вы можете увидеть предложения от дилеров и поставщиков товаров. Нашим сайтом пользуется множество компаний из различных сфер бизнеса.

Веб-дизайн, доставка грузов, тренинг персонала, утилизация отходов – Вы сможете найти предложения любого бизнес-направления!

 

Коммерческое партнерство

Любому коммерческому предприятию необходимы надежные взаимовыгодные деловые связи. Эффективное экономическое взаимодействие – одно из основных условий успешного функционирования в рамках целостного хозяйственного процесса.

Сегодня очень важным становится ориентация предприятия на получение новых партнеров и перманентный поиск наиболее эффективных партнерских связей. Они позволяют осуществлять переориентацию деятельности, исходя из рыночных изменений, а также укреплять конкурентные преимущества фирмы.

Поэтому партнерство в бизнесе следует считать видом экономических отношений, которые основаны на коллективных действиях сторон, направленных направлены на достижение общей цели и получение общей выгоды. Иными словами, коммерческое сотрудничество – это совокупность способов и методов организации взаимоотношения между бизнес-партнерами. Принять или организовать приглашение к сотрудничеству можно на сайте Bestru.ru!

Статьи рубрики Для бизнеса - Партнерство и сотрудничество
Донные илы водоемов как сырьевая база для эффективного бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.05.2013

Времена "золотой лихорадки" в США и "перестройки" в бывшем СССР уже давно прошли. Время, когда предприимчивые и деловые люди могли моментально обогащаться, "проворачивая" аферы или используя пассивность окружающих, канули в лету. Сделки "купи-продай" вызывают у окружающих ухмылку, раскрывают несостоятельность и нестабильность такого бизнеса при первом его проявлении. Для малого бизнеса пришло время знаний, трезвого расчета и гарантирующего успех риска. Особая роль в малом бизнесе отведена предпринимательской смекалке, основанной на новейших технологиях и умении применять теоретические знания на практике. Российский малый бизнес начинает зарождаться в своем реальном проявлении, используя все возможности и условия к его успешному укреплению. Ни для кого не является секретом всевозрастающее использования научно-технического потенциала бывшего СССР и его патентных разработок в новых областях деятельности, открытия бизнеса на принципиально новой, осмысленной базисной основе. В качестве такой базы все чаще и чаще применяются давно известные сырьевые запасы и материалы, бросовой себестоимости и дешевого их получения. Это первый шаг честного ведения...

Корковая пробка – обязательный атрибут настоящего вина
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.04.2013

Корковая пробка – обязательный атрибут настоящего вина Компания «Юнифол» много лет производит укупорную продукцию для производителей безалкогольной и алкогольной продукции. География сотрудничества охватывает все регионы РФ – от Владивостока, до Калининграда, а также многие государства СНГ. Нашими партнёрами являются ведущие зарубежные производители Европы. На рынке укупорочных изделий Мы предлагаем полный ассортимент корковых пробок  для игристых, тихих и шампанских вин любого размера и логотипа Корковая пробка – что нужно знать? Пробки, производимые из коры коркового дуба – элитарный, экологичный, абсолютно натуральный продукт. Многовековой опыт показывает, что корковые пробки способны обеспечить безупречную укупорку винно-водочной продукции. Корковые пробки для игристого вина способны обеспечить оптимальный доступ воздушных масс к вину, то есть дают возможность вину «дышать». В зависимости от предназначения пробки, для ее изготовления используются самые различные типы сырья. Агломерированная корковая пробка наиболее востребованный товар на Российском рынке, производится из тщательно отобранной гранулированной коры пробкового дуба, с добавлением органического клея, разрешенного для контакта с пищевыми продуктами. Размерный рад гранул...

Упаковка для мороженого
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.03.2013

Капсула для мороженого  Упаковка для пищевых продуктов имеет особое значение – она способна не только сохранить качество, товарный вид и облегчить транспортировку, но и увеличить объемы продаж. Материал, применяемый для упаковывания мороженого, должен соответствовать биохимическому составу продукта, условиям хранения, а также обладать повышенными барьерными, санитарно-гигиеническими и физико-механическими свойствами. Компания «Юнифол» занимает ведущие позиции по производству упаковки для мороженого.  Капсула для мороженого, типа «Волшебный фонарь», идеально сохраняет продукт от всех видов внешних воздействий. Почему капсула для мороженого из кашированной фольги? Буквально несколько лет назад для создания упаковки применялись такие материалы как картон и бумага – сегодня для этой цели используются материалы различных модификаций и типов. Это и нетканые материалы и гибкая упаковка. Особой популярностью, в последнее время, стали пользоваться гибкие упаковочные материалы, произведенные на основе кашированной фольги. Кашированная фольга имеет множество преимуществ, одним из которых является ее сравнительно низкая стоимость и минимальный вес. К тому же данный упаковочный материал: имеет пониженную...

Аудит продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.11.2010

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта. С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия...

добавить статью