Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Требуется моторист-газоэлектросварщик

Владивосток Дата подачи: 28.02.2021 (04:43)    Номер 290916614 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Требуется моторист-газоэлектросварщик
Адрес работы: Владивосток ул.Светланская 114, оф 2
Сфера деятельности: Производство
Название должности: Моторист-газоэлектросварщик
Занятость: полная
График работы: полный день
Кадровое агентство: да
З/плата:120 000 руб.
ООО ВЛАДЛИН
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:ООО ВЛАДЛИН

Адрес:Владивосток ул.Светланская 114 оф 2

Текст объявления:

На транспортный рефрижератор 5000 тн требуется моторист ГЭС.Зарплата от 120000 руб.г.Владивосток ул.Светланская 114, оф 2, этаж 1. Ост.авт. Гайдамак. Тел. , 2914010, 8- 6
Обязанности: Согласно должностной инструкции
Тип трудового договора: постоянный
Специализация вакансии: Морская
Общее описание условий работы: Морские
Владивосток Дата подачи: 28.02.2021 (04:43)    Номер 290916614   
 
 
Похожие предложения
Требуется моторист-газоэлектросварщик
Требуется моторист-газоэлектросварщик
120 000  руб.
Требуется моторист-газоэлектросварщик
Требуется моторист-газоэлектросварщик
120 000  руб.
 
 
ИП Максимова
ИП Максимова
30 000  руб.
 
Статьи рубрики Работа и образование - Вакансии: поиск сотрудников
Управление маркетингом.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.08.2020

 Управление маркетингом затрагивает и решает следующее: Что производить (количество и качество товара/услуги) С какими затратами (ресурсы) Как производить (по какой технологии) Кто должен производить (исполнители) Когда производить (сроки) Где производить (место) Кому продавать (потребители) Как продавать (ассортимент, упаковка, цена, продажа, реклама) Понятие управление маркетингом НЕ означает "менеджмент, руководство, операционная деятельность". Его значение подразумевает управление маркетинговой активностью на предприятии, для предприятия. Директор по маркетингу управляет: Брендингом Торговым маркетингом Рекламой Общественным мнением, PR В этом контексте: брендинг - это идентификация торговой марки, торговый маркетинг - продукт, реклама - новые клиенты, а PR - управление общественным мнением. Цель - увеличение прибыли предприятия, доведение клиентов до отдела продаж первостепенно. Этапы маркетинговых работ проходят в следующем порядке: Исследования -> Бюджетирование|Планирование -> Проектирование|Разработка -> Реализация -> Аналитика. Штатное расписание отдела маркетинга: В зависимости от ...

Подбор персонала в Москве. в новых условиях
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 27.08.2020

Подобрать хороший персонал в Москве и Московской области, стало действительно непросто. Если свежим взглядом посмотреть на рынок труда и на то, что сейчас происходит то, можно заключить следующее: Факторы замедляющие подбор персонала Зарплаты в Москве выросли только в крупных компаниях, а в мелком и среднем сегменте остались на том же уровне К сожалению, зарплаты сотрудников в большинстве своем в Москве или остались на прежнем уровне (2017 года), или выросли незначительно. И, хотя в некоторых крупных компаниях они значительно подросли (сегмент этих компаний и бюджетных организаций довольно узок) в большинстве случаев - не выросли ни зарплаты, ни мотивационная часть. Ситуация осложняется тем, что запросы многих соискателей выросли. Если раньше, многие компании спокойно могли найти в Москве менеджера по продажам, бухгалтера на полную занятость, инженера и даже секретаря за небольшой оклад и определенную премиальную часть зарплаты, то теперь, когда желаемые запросы соискателей подросли, компаниям приходится использовать различные варианты поиска сотрудников, а не ограничиваться только использованием ...

Как найти талантливого сотрудника?
Раздел справочника:   Работа и образование
Дата: 14.07.2019

В последнее время, тема поиска и подбора талантливых сотрудников – уходит на второй план. Не каждая компания способна найти талантливого сотрудника и испытывает в этом потребность. Почему так? Во-первых, большинство сотрудников так или иначе завязаны на исполнения стандартных бизнес-процессов, для выполнения которых требуется не талант, а исполнительность, а во-вторых, большинство из тех кто потенциально заинтересован в поиске талантов так и не ответил на вопрос «кого именно считать талантливым сотрудником». Так, например, участники круглого стола РБК Петербург «Управление талантами. Как компании находят, выращивают и удерживают талантливых сотрудников», так и не смогли прийти к единому мнению, что именно означает этот термин, и кого именно считать талантом. Учитывая «понятийный кавардак», мы сами попробовали разобраться и ответить на вопрос кто именно является «талантливым сотрудником» и чем именно он может быть полезен компании. У нас получилось следующее: Группа HiPo, или «высокопотенциальные сотрудники» Это люди обладающие уникальным набором качеств, способностей, которые будут полезны в работе. Для части компаний – это люди способные генерировать новые ...

Вакансии: поиск сотрудников - что еще ищут:
все метки